МКОУ "Миролюбовская ООШ"
Курская область Фатежский район деревня Миролюбово
  • Полезная информация

    Безопасность учеников.
    Безопасность учеников
    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
    Телефоны
    МЧС: 112
    Горячая линия "Ребенок в опасности" : 8-800-100-12-60
    ГУ МВД России по Курской области: (4712) 36-82-65
    (4712) 36-88-44

    Памятка родителям "Безопасные каникулы"

    Уважаемые родители, предупреждаем вас о том, что вы несете полную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность ваших детей во время летних каникул! Главное управление МЧС России предлагает познакомится с информацией "Мои безопасные каникулы — о безопасности на воде и средства спасения". Ссылка на ролик:   https://dropmefiles.com/0Fg5u

    1. Законными представителями несовершеннолетнего являются его родители или лица, замещающие их.

    2. Родители несут полную ответственность за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей (даже если ребенок находится у бабушки, ответственность несут родители. Поэтому необходимо ознакомить близких родственников с ответственностью за жизнь Вашего ребенка).

    3. Повторите с детьми наизусть телефоны экстренных служб спасения, куда дети могут позвонить, если Вас не окажется рядом.

    4. Административная ответственность наступает с 14 лет, уголовная — с 16 лет. Однако за употребление, распространение наркотических средств, кражу, тяжкие преступления — уголовная ответственность с 14 лет.

    5. За правонарушения, совершенные несовершеннолетними до 14 лет, административную ответственность несут родители учащихся.

    6. Несовершеннолетние, которым не исполнилось 16 лет, могут находится в вечернее время суток на улице без сопровождения взрослых до 22:00. С 22:00 до 6:00 обязательно сопровождение детей родителями или лицами по поручению родителей.

    7. При нахождении на улице в вечернее время необходимо обязательно наличие световозвращающего элемента (фликера) в целях безопасности.

    8. Езда на велосипеде по проезжей части разрешена с 14 лет только при отсутствии тротуара. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями для движения пешеходов. Велосипед обязательно должен быть оборудован сигнальным звонком, зеркалом заднего вида, катафотами. Переезжать пешеходный переход на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО. На велосипеде детям можно кататься в пешеходных и жилых зонах, на тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.

    9. Нецензурная брань в общественном месте является правонарушением.

    10. СМС— сообщения, переписка в Интернете с оскорбительными выражениями в адрес другого человека несут за собой административную ответственность.

    11. Употребление спиртных напитков, курительных смесей, "спайсов", наркотических веществ несовершеннолетними строго запрещено.

    12. Перевозка детей автомобильным транспортом должна осуществляться в соответствии с правилами дорожного движения.

    13. Покупка взрослыми алкогольных напитков (пиво, тоник, шейк и др.) для несовершеннолетних, наркотических веществ, а также спаивание малолетних несет административную ответственность с составлением протокола и наложение штрафа.

    14. Остерегайтесь вовлечения Ваших детей в группировки антиобщественной направленности (фашисты, националистические группы, футбольные фанаты и др.)

    15. Расскажите детям об опасности экстремальных селфи (в недостроенных зданиях, на строительных объектах, на поездах и железной дороге, на крышах высотных зданий).

    16. Несовершеннолетним детям запрещено находиться на крышах многоэтажных домов.

    17. Любое правонарушение, преступление несовершеннолетнего влечет за собой постановку на профилактический учет в инспекцию по делам несовершеннолетних.

    18. Не оставляйте несовершеннолетних детей одних дома

    19. Контролируйте местонахождение Вашего ребенка постоянно. Помните об опасности заброшенных зданий, котлованов, строительных объектов и др

    Родителям Здоровье Учащимся ОВЗ

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе на 2022 - 2023 учебный год Образовательная программа за счет ассигнований федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц основная образовательная программа дошкольного образования 0 10 0 0 основная образовательная программа начального общего образования 0 41 0 0 основная образовательная программа основного общего образования 0 57 0 0

    Учебники Учащимся
    Перечень учебников, используемых при реализации основной образовательной программы начального общего образования и основного общего образования - https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruA8CKEB65Z49QiZoC-b4MeeeL2pugcDoewQzxR1hAXkvRti_TcvqOQ-b-AZokHQR6Qbm6tgmMz0N51EJU9yX3mS8Bv_OLVafUfQ6v3OZLewacVYlbKsD4DBokktlP-syfQ%3D%3D%3Fsign%3Du3Kgs7qq-498cEioPLVjEHdg1iuwAsK_nW428lucxtE%3D&name=обеспеченность%20УМК.docx

    Родителям
    В современном мире международное сотрудничество является основой для обеспечения устойчивого роста страны. Государства объединяются в поисках коллективных решений и механизмов, направленных на преодоление общих проблем и достижение общих задач в рамках формальных и неформальных институтов на региональном и глобальном уровнях. Международные механизмы сотрудничества создают условия для совместного анализа опыта, выявления наилучших вариантов решений и лучших практик деятельности в различных сферах. Образование является барометром конкурентоспособности страны в глобальном пространстве, сферой объединения усилий государств и профессиональных сообществ. Общей целью для стран является эффективность образования и его качество.

    Родителям ОВЗ
    Предлагаем Вам подборку информационных ресурсов, которые, возможно, будут для Вас полезны и помогут найти ответы на интересующие вопросы, получить необходимую информацию и поддержку. http://www.mojrebenok.narod.ru – «Мой ребёнок». Сайт создан мамой незрячего ребёнка в помощь родителям, имеющим слепых детей. Представлена информация по всем аспектам детского развития и воспитания, приведены варианты развивающих игр, описания бытовых тифлопомощников, имеется библиотека аудиокниг, подборка ссылок на полезные ресурсы сети Интернет, функционирует блог, который предоставляет возможность общения и обмена личным родительским опытом. http://akademroditel.ru/– «Академия родителей». Разделы сайта содержат советы, связанные с физическим и психо-эмоциональным развитием детей, с использованием в воспитательном процессе развивающих игр, творческих приёмов, выделена информация об образовательных учреждениях. Одно из направлений сайта – детская дефектология, где приведены рекомендации для родителей профильных специалистов – дефектолога, логопеда, психолога. Поделиться и обменяться личным опытом родители могут на форуме. http://slepojrebenok.blogspot.com/ – «Слепой ребёнок». Это – блог, где собраны материалы, направленные на оказание помощи родителям при воспитании и обучении незрячего ребёнка – учебные программы, методическая литература, детские книги, развивающие игры для незрячих детей. http://www.rodnulka.com/viewtopic.php?f=25&t=198 – форум для общения родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Родителям предоставлена возможность обмениваться опытом по вопросам ухода, воспитания, обучения детей с ОВЗ. http://ru-happychild.livejournal.com – виртуальное сообщество родителей особых детей «Особые» дети – счастливые дети». Виртуальная площадка позволяет родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья, общаться, обмениваться советами по воспитанию, обучению, организации досуга детей, знакомиться с современными средствами реабилитации и получить консультацию профильных специалистов в режиме реального времени. www.logopedplus.ru– «Логопед+». Ресурс содержит информацию для логопедов и родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями. Представлена информация о речевом развитии детей, видах речевых нарушений, методах их преодоления, а также рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики, подготовке к школе детей данной нозологии. http://ovz.ipk74.ru– «Понимаем. Принимаем. Помогаем». Информационный ресурс ориентирован на информирование родительской аудитории по вопросам правового регулирования обучения, воспитания «особых» детей, их социализации. В разделе «Мой ребёнок!» отражены психофизиологические особенности таких детей, особенности формирования среды их развития. В разделе «Учимся вместе» даны рекомендации поотбору программ обучения в образовательных организациях. Раздел «Решаем проблемы вместе» предоставляет возможность получить консультацию психолога и дефектолога. Имеется подборка тематических ссылок на ресурсы сети Интернет, которыми могут воспользоваться родители детей с ОВЗ. http://specposobie.narod2.ru – «В помощь родителям незрячего ребёнка». На сайте рассматриваются особенности развития детей в условиях тяжёлого зрительного дефекта, даются советы родителям по воспитанию детей дошкольного возраста в семье. Родителям предоставлена возможность познакомиться с современной методической литературой ипообщаться на форуме. www.defectolog.ru - «Дефектолог». Ресурс посвящён вопросам развития детей с ОВЗ. Посетив данный сайт, родители могут узнать о возрастных нормах развития ребёнка, найти рекомендации дефектолога, логопеда, психолога, познакомиться с развивающими играми, пообщаться на форуме с другими родителями и специалистами. http://detiangeli.ru– виртуальное сообщество родителей «особых» детей «Дети-ангелы».Хочу такой сайт На сайте собрана полезная информация о лечении ДЦП и реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, справочная информация о клиниках, реабилитационных центрах. На сайте есть форум – ресурс психологической поддержки родителей, гдеможно получить консультацию профессионального психолога, логопеда, юриста и других специалистов. http://www.osoboedetstvo.ru – «Особое детство»: помощь детям с нарушениями развития. Портал предлагает различные формы общения (ленты, форумы, чаты) родителей и специалистов Центра лечебной педагогики (г. Москва) – педагогов, психологов, юристов. Родителям предоставляется возможность знакомства с законодательной основой защиты прав инвалидов, изданиями и публикациями тематической направленности, получения информации об организациях, работающих с инвалидами и их услугах. http://voi-deti.ru/ – информационный сайт «Родительский клуб». Сайт освещает последние новости, законы, касающиеся льгот, прав и обязанностей, подробную информацию о том, как оформить инвалидность. Представлена база данных, содержащая сведения о реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, благотворительных фондах, родительских организациях, образовательных учреждениях РФ, принимающих на обучение детей-инвалидов. http://www.kidsunity.org– портал «Единство детей». Портал создан специально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Предоставляет возможность детям найти себе друзей по интересам, раскрыть свой талант путём размещения своих рисунков, стихов, фотографий. Отдельным разделом выделена информация для родителей, касающаяся правовых вопросов, воспитания, обучения, «особого» ребёнка в условиях семьи. http://deti-kak-deti.org/index.html– «Дети как дети». На сайте представлены различные материалы о детях с ограниченными возможностями здоровья: тексты книг, адресованных читателям всех возрастных групп, фильмы об инвалидах. Представлены творческие работы детей с особенностями развития. http://www.seniger.narod.ru – «Преодоление – жизнь вопреки!». Сайт создан и ведётся мамой ребёнка с синдромом Дауна. Ресурс призван изменить отношение окружающих к детям с синдромом Дауна, освещает проблемы, с которыми сталкиваются родители, возможные пути их решения, представляет творчество детей, подборку ссылок на полезные для родителей ресурсы и другую информацию. http://invamama.ru/alalia/ – «Общение мам «особых» деток». Форум для родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения, слуха, речи и т. п. позволяет родителям делиться своими проблемами и опытом воспитания «особых» детей. https://vk.com/club95416716 – Межрегиональный центр матерей «Жизнь с ДЦП». Сообщество родителей детей с ДЦП оказывает семьям комплексную поддержку, организует и проводит мероприятия для родителей по программе «Передышка», организует консультационные встречи со специалистами различных областей, проводит психологические тренинги, организует обучение волонтёров работе с детьми, имеющими ДЦП. https://vk.com/club71486190 – группа для родителей детей-инвалидов «Мы – вместе!». Виртуальное сообщество родителей, имеющих детей с нарушениями зрения организовано с целью объединения родителей, оказания им помощи в воспитании, обучении, реабилитации и адаптации детей-инвалидов по зрению, оказания им психологической поддержки и консультирования по различным вопросам. http://ovz.zabedu.ru/ – информационный портал для родителей детей-инвалидов «Особый ребёнок». Разделы Интернет-ресурса содержат советы о воспитании детей с различной категорией инвалидности и ограниченными возможностями здоровья, информацию о правах и льготах для детей-инвалидов и их семей, советы различных специалистов, перечень учреждений социальной защиты и реабилитации. http://deti.nspu.ru/ovz/ – «Информационный ресурс для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов». Ресурс содержит информацию о реабилитации детей-инвалидов в домашних условиях, список методической литературы о проблемах детей с ОВЗ и путях их решения, рекомендации родителям и другую полезную информацию.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie